Хардкор-игра, где сила удара зависит от возможностей физического тела, рейд-прогресс конвертируется в деньги, а смерть в бою может привести к гибели в обоих мирах, — появляется рарник, обладающий невероятной способностью занимать чужие тела. Так кто он? Моб или человек, жертва обстоятельств или орудие мести?
А как бы вы поступили, осознав себя в шкуре кролика? Маленького, пушистого кролика. Вас и ваших братьев изничтожают большие двуногие создания, кровь и части тел, невозмутимость братьев и месть одного за всех бессловесных. Месть, да окропит кровь врагов зеленую травку, да будут низвергнуты захватчики. Месть! Во имя свободы. Месть! Во имя жизни. Месть! Во славу черного кроля!Кхе, кхе.. Главный герой осознает себя в теле моба, и с этого начинается история. Как ни странно, в подарок от каждого из них не достаются скилы, что довольно неожиданно, кто играл в «За великое подземелье зла», меня поймет.Если в первые минуты чтения чувствуешь себя несколько странно, то вчитываясь в строки и следуя дальше по сюжету, интерес не теряешь, как минимум необычно. Нас с вами погрузят в игровой мир игровой вселенной, но не будут грузить интерфейсом и скилами. Если быть откровенным, можно было бы просто вырезать из текста любое упоминание об игре и хуже бы не стало.Персонажи достаточно классические, сопли и нюни не распускают, не тупят, диссонанс в мозге от их действий не возникает. В принципе, обоснование тех или иных поступков присутствует в тексте, и если читать, а не прочитывать, то всё становится достаточно логичным.В общем, твердая четверка, что значит «Можно читать» по моему рейтингу, и это не вредность, а констатация факт. Натягивать оценку и выжимать из себя, чтобы описать, не пришлось, что уже хлеб, но и такого полета мысли, как после более сильных книг, не было.В общем, приятного чтения и опасайтесь кроликов, они не те, кем кажутся.
Комментариев нет